Техподдержка
Гарантийный срок на оборудование нашего производства установлен 12 (двенадцать) месяцев.
По истечении гарантийного срока ООО НПЦ «Компьютерные технологии» предлагает своим Клиентам три программы технического обслуживания оборудования и программного обеспечения «ЦЕНСОР» по тарифам: «Простой», «Стандарт», «Эксклюзив».
В рамках программ оказывается консультационная поддержка по внедрению и эксплуатации оборудования АПК «ЦЕНСОР», по работе программного обеспечения (ПО) и управлению периферийным оборудованием.
Пакет услуг | «Простой» | «Стандарт» | «Эксклюзив» |
Техническая поддержка ПО и оборудования | рабочие дни с 07:00 до 16:00 мск | рабочие дни с 07:00 до 16:00 мск |
рабочие, выходные и праздничные дни с 07:00 до 16:00 мск |
Ремонт неисправного (повреждённого) оборудования | мелкий ремонт - замена отдельных электронных компонентов | агрегатный ремонт - замена неисправных узлов (плат, модулей, блоков) целиком | |
Срок ремонта | 20 рабочих дней | 15 рабочих дней | |
Выезд специалиста | за счет Заказчика | один вызов в год включен в стоимость | |
Дополнительные условия | - | неиспользованные средства на выезд специалиста можно использовать на закупку оборудования АПК "ЦЕНСОР" | |
- | 10% от суммы договора в год | 7% от суммы договора в год |
На основании сообщения Заказчика технический специалист определяет приоритет исполнения полученной заявки. В первую очередь обрабатывается запрос, когда утрачена базовая функциональность АПК «ЦЕНСОР» или система значительно повреждена, что оказывает критическое воздействие на контроль всех технологических параметров. Время реагирования на заявку по приоритету «срочная» – 1 час, по приоритету «несрочная» – 24 часа.
Консультационная и техническая поддержка осуществляется за счёт Исполнителя различными средствами связи: телефонная связь, сообщения e-mail, сообщения ICQ, сеть Интернет, удалённый доступ к серверу Клиента, почтовая связь, службы экспресс доставки.
Программы «Стандарт» и «Эксклюзив» включают возможность выезда специалиста Исполнителя непосредственно на место эксплуатации ПО и оборудования.
Ремонт неисправного (повреждённого) оборудования производится в сервисном центре ООО НПЦ «Компьютерные технологии», либо агрегатным способом на месте эксплуатации.
Стоимость каждого пакета услуг определяется исходя из количества эксплуатируемого программного обеспечения и оборудования на сетях Клиента и установленной ООО НПЦ «Компьютерные технологии» тарифной сетки на обслуживание.
Для получения более подробной информации напишите нам запрос на адрес электронной почты komtex@censor-m.ru с указанием нужной продукции, свяжитесь с менеджером компании по телефону (342) 270-08-05 или воспользуйтесь сервисом сайта «Заказать звонок».
Просто расскажите нам о ней!